Confectionery Plant AMIRI

Read more

    Types of products

    AMIRI product line includes chocolate and jelly sweets, caramels, toffees, chocolate bars, souffles, dried fruits in chocolate and jelly beans. Year by year we expand production and increase the variety of products.

    Read more

    Certificates of Quality

    AMIRI Confectionery applies a quality management system. Our factory is certified according to the international quality and food safety management standard corresponding to ISO 22000: 2005/HACCP. It ensures consistently high quality and safe use.

    Read more

    More than 300 work items

    AMIRI Confectionery is growing and developing with the help of its strong and ambitious team of professionals. We employ the best specialists in their fields.<br>If you have a proven experience, you are sincerely interested in your profession, ready to take new challenges and bold decisions - welcome to our team!

    Read more
    Skip

Кондитерская фабрика «АМИРИ»

Узнать больше

    Виды продукций

    Линейка продукции «АМИРИ» включает шоколадные и желейные конфеты, карамели, ириски, плиточный шоколад, суфле, сухофрукты в шоколаде и драже. Год за годом мы расширяем производство и увеличиваем разновидность продукции.

    Узнать больше

    Сертификаты качества

    Кондитерская фабрика «АМИРИ» применяет систему менеджмента качества. Наша фабрика сертифицирована в соответствии с международным стандартом качества и менеджмента безопасности пищевых продуктов, соответствующими ISO 22000: 2005/HACCP. Он обеспечивает неизменно высокое качество и безопасность использования.

    Узнать больше

    Более 300 рабочих позиций

    Кондитерская фабрика «АМИРИ» растет и развивается с помощью своей сильной и амбициозной команды профессионалов. У нас работают лучшие специалисты в своих областях.<br>Если у вас есть проверенный опыт, вы искренне интересуетесь своей профессией, готовы принимать новые вызовы и смелые решения – добро пожаловать в нашу команду!

    Узнать больше
    Пропускать